Контакты

Телефоны:
Генеральный директор яхтенного агентства "7 футов" Ольга Белякова, тел. +7 916 216-8771, 
e-mail: mail.7ft@gmail.com

По вопросам спонсорского и корпоративного участия тел. +7(925) 772-1441

 


Видео Первой Телеком-Регаты

Видео Второй Телеком-Регаты


                  
 
        

 

 

Приглашаем!

На 7-ю Российскую «Телеком-Регату»

В июне 2016 года в Средиземноморье!

Кто вы?
Ваш комментарий:

Новости

1 марта 2011 года
Первая российская яхтенная Телеком-регата
Первая российская яхтенная регата для телекоммуникационных компаний пройдет 21 - 28 мая 2011 года вдоль побережья юго-западной Италии с заходом на живописные острова Капри и Искья. Флотилия регаты состоит из современных комфортабельных круизных парусных яхт - Jeanneau, Beneteau, Bavaria и Dufour. Регата включает в себя четыре гоночных этапа. Всероссийская Федерация Парусного Спорта оказывает информационную поддержку проекту.

«Мы приветствуем каждый новый парусный проект, направленный на пропаганду  парусного спорта и яхтинга среди россиян, - сказал Оскар Конюхов, Исполнительный директор ВФПС. -  Формат бизнес-регат может быть разным, в данном случае оргкомитет представляет телекоммуникационный бизнес и они сделали ставку на корпоративные экипажи лидеров отечественного телекоммуникационного бизнеса. ВФПС поддерживает такие проекты, мы считаем, что организаторы делают больше дело - знакомят бизнес с парусом, это позволит в будущем успешно проводить переговоры о спонсорстве Сборной команды, детских регат с руководителями этих компаний».

«Телеком-Регата-2011», - считает её Генеральный менеджер Ярослав Кирьянов, -  обещает стать одним из ярких парусных событий в календаре круизных регат этого года». Телекоммуникационные компании давно проявляют интерес к популярному формату бизнес-регат, спонсируя корпоративные регаты, организованные представителями других областей бизнеса. «Телеком-Регата» предоставляет возможность игрокам телекоммуникационного рынка «вести игру» на своем поле – т.е. выступить со-организаторами регаты, причем в начале навигационного сезона, когда интерес к парусному спорту максимален. Парусный спорт всегда привлекал лидеров бизнеса и крупных рекламодателей, в Европе и мире, яхтинг – это идеальная рекламная площадка для продвижения бренда компании среди элитной аудитории. При этом формат бизнес-регат достаточно демократичен, поскольку не требует наличия собственной яхты для участия и профессионального опыта – навыки работы в экипаже можно получить непосредственно на дистанции под руководством профессиональных шкиперов, мастеров спорта. Кроме этого пройденные в регате мили засчитываются как морская практика тем, кто решит продолжить обучение для получения диплома яхтенного капитана. Участники регаты могут войти в состав смешанных яхтенных команд или сформировать свой экипаж яхты и выступать под флагом собственной компании. Это гибкая и демократичная возможность для вступления в престижное яхтенное бизнес сообщество и дальнейшего участия в парусных гонках, в том числе и профессиональных, приобретения новых друзей и деловых партнеров.

«Идея организовать телекоммуникационную регату пришла ко мне после участия в нескольких парусных гонках Российской бизнес-регаты, - говорит  Ярослав Кирьянов. -Благодарен ВФПС, РБК и Русскому яхтенному центру за этот уникальный опыт. В этом году я предложил аналогичный формат своим коллегам из телекоммуникационной среды и получил поддержку».
 

Список новостей